+7 (843) 567-35-55 (доб.119)
support@rutektd.ruУсловия технического обслуживания и ремонта:
- Приём оборудования.
Для Гарантийного обслуживания и ремонта принимается оборудование, приобретённое в ООО "РУТЕК" при соблюдении условий:
а) вами предоставлен гарантийный талон (если таковой предусмотрен), товарная накладная,чек;
б) гарантийные пломбы(если предусмотрены)не повреждены;
в) срок гарантии не истёк (один год с даты продажи,если не оговорены другие сроки);
При отправке оборудования в ремонт приложите к нему Акт приема (бланк), в котором укажите:
а) владельца (название организации или ФИО частного лица);
б) ФИО и контактные данные ответственного лица;
в) модель, серийный номер, комплектность;
г) имеющиеся дефекты(сопутствующие условия);
д) пароли и/или коды доступа к оборудованию (если имеются);
е) для гарантийного оборудования дату отгрузки и номер товарной накладной;
ж) дату составления Акта и рекламационный акт произвольной формы с подробным описанием дефекта (особенно при"плавающих" отказах,проявляющихся не сразу и/или при особых условиях).
Если не предоставлена необходимая информация о дефектах, то в этом случае Сервисный центр проводит проверку оборудования в минимальных объёмах- внешний осмотр, включение и проверка самых основных функций. Если при этом дефекты не проявляются, то обслуживание и ремонт данного оборудования на этом завершаются.
В ходе диагностики заявленные дефекты могут не проявится, и/или могут проявиться иные дефекты, не заявленные. Сервисный центр устраняет выявленные дефекты, соответствующую информацию предоставляет
в Акте выполненных работ. При "плавающих" дефектах срок исполнения гарантийных обязательств начинается с момента первого зафиксированного проявления дефекта Сервисным центром. - Гарантийное техническое обслуживание и ремонт производится Сервисным центром производителя оборудования (изделия), на территории сервисного центра производителя после доставки и проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 45 дней с момента обнаружения неисправности, произошедшей не по вине Заказчика и по независящим от него причинам. Для юридических лиц гарантийный и платный ремонты выполняются в соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ.
- Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом Сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации оборудования , следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа,(в т.ч. воздействие грызунов, насекомых,электромагнитных разрядов и пр. факторов, нарушающих нормальную работу оборудования). Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
- Изделие, имеющее внешние повреждения снимается с гарантии. Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с оборудованием в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.
- Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или ущерб, нанесённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием и т.п., связанные с неисправностью оборудования, а также не возмещает косвенные расходы и убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.
- Гарантийные обязательства не распространяются на:
а) предустановленное ПО, повреждённое "вирусными" программами или действиями пользователя;
б) расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации. - Гарантийное обслуживание не включает в себя:
а) периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов;
б) настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
в) обучение пользователей навыкам работы с приобретённым оборудованием. - Выдача оборудования из ремонта.
Выдача оборудования производится после оплаты работ и комплектующих (за исключением гарантийных случаев).
Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования (лично,по телефону, по электронной почте), после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения.Факт оповещения с указанием даты и контактного лица, получившего оповещение, фиксируется в базе данных. Оборудование, не востребованное в течении шести месяцев с момента уведомления о возможности получения, подлежит утилизации без согласования с Заказчиком.