Телефон: +7 (843) 567-35-55 (доб.106,119)
e-mail: technic@rutektd.ru
Правила ремонта оборудования в ГК РУТЕК
Общие правила
1. На всё оборудование, поставляемое ГК РУТЕК распространяются гарантии Производителей оборудования и исчисляются с момента приобретения. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
2. Подтверждением приобретения у ГК РУТЕК передаваемого для гарантийного обслуживания оборудования является предъявленная Покупателем копия УПД (Универсальный передаточный документ) либо Товарный чек.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы , предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
4. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
• на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена; • повреждения оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
• повреждения, возникшие из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования; • нарушения правил проведения, или не проведение профилактических работ, предусмотренных инструкциями;• повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями покупателя; • повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
• повреждения, вызванные доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
• повреждения, вызванные использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
• повреждения, вызванные превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
• повреждения, возникшие из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
• в случае внесения изменений в оборудование;
• повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.); - использования оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
6. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
8. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования.
Порядок оформления оборудования
1. При обнаружении неисправности оборудования, клиент самостоятельно обращается в отдел технической поддержки производителя и уточняет пути решения неисправности. Вся контактная информация есть в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте производителя. Также можете уточнить информацию о контактах производителя, через нашу организацию у специалистов технической поддержки.
2. Если удаленно, силами специалистов производителя не удается устранить неисправность, данное оборудование следует подготовить и отправить производителю для проведения диагностики.
3. Для передачи оборудование в ГК РУТЕК требуется соблюдать следующие правила:
• Рекламационное оборудование, при передаче его ответственному лицу, должно быть чистым. ГК РУТЕК оставляет за собой право, не принимать загрязненное оборудование.
• Вместе с оборудованием должен быть документ (копия заверенная) покупки (УПД, товарный чек), по которому данное оборудование покупалось.• Заполнить электронный акт рекламации оборудования, на каждое неисправное оборудование, подписать и поставить печать организации (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) и распечатать форму акта. (вложить в оборудование при отправке Транспортной компанией)
Доставить оборудование на любой из следующих адресов:
141031 Московская область. Мытищи. п. Вешки, Заводская. стр 9.
410062 г. Саратов улица Трофимовская 1Б
420054 г. Казань улица Техническая д.9
630001 г. Новосибирск ул Сухарная д.35 кор.13
Если отправка осуществляется через транспортную компанию, оборудование доставляется до терминала города. Наша организация самостоятельно произведет забор груза.
Правила упаковки и оформления оборудования при отправке ТК
1. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования, исключающая царапины, сколы, и механические повреждения. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
• В груз должна быть вложена опись изделий в свободной форме.
• В груз должен быть вложен акт рекламации установленной формы, на каждое изделие отдельный акт с подписью и печатью (Для юр. лиц) • Упаковка груза должна быть подписана – получатель/отправитель.• Если в посылке находятся документы, которые необходимо доставить менеджеру, то они должны быть сложены в один файл и указан получатель. (Получатель ООО «Торговая компания «РУТЕК» или ООО «РУТЕК»)
• Четко прописывать контактные данные сотрудника, ответственного за отправку оборудования в ремонт (возврат, тестирование и пр.): фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта;
• Обо всех изменениях доставки оборудования через транспортные компании, просьба своевременно предупреждать ГК РУТЕК по контактам: Телефон: +7 (499) 271-00-01 (доб.160)
Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта
1. Оформление оборудования в ремонт в ГК РУТЕК производится сразу при поступлении оборудование на склад приемки по адресам, указанным выше.
• если оборудование отправлялось в ремонт транспортными компаниями, то срок оформления - 3 рабочих дня, с момента поступления оборудования от транспортной компании. (возможно увеличение срока до 7 рабочих дней при большом количестве принятого груза или транспортных накладок).
2. Сроки гарантийного ремонта оборудования определяется условиями, указанными в Договорах поставки, а при отсутствии таких, законом о защите прав потребителей, ГК РФ и иными нормативно – правовыми актами законодательства РФ.
3. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
• время доставки оборудования от Заявителя до склада приемки ГК РУТЕК• время доставки оборудования от склада приемки ГК РУТЕК до сервисного центра Производителя (импортера) и обратно.
Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования
1. Расходы по доставке оборудования в ГК РУТЕК несёт Заявитель, если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.
2. Расходы по доставке отремонтированного по гарантии или заменённого оборудования Заявителю несёт ГК РУТЕК, если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.
3. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность (или другая неисправность) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачивает Заявитель.
4. В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, на аналогичное (функциональная замена). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центра.
Правила не гарантийного ремонта оборудования
1. Не гарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ГК РУТЕК осуществляется на тех же условиях, с оплатой Заявителем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
Оборудование, стоимость ремонта которого не превышает 2000 рублей, подлежит платному восстановлению без получения дополнительного одобрения Клиента на проведение таких работ.
2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Сроки хранения оборудования, находящегося после ремонта на складе хранения ГК РУТЕК
1. ГК РУТЕК гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 6 (шести) месяцев с даты окончания ремонта или с даты проведения диагностики (если дальнейший ремонт невозможен или требуется согласование).
2. По истечении срока 6(шести) месяцев с даты информирования клиента об окончании ремонта сервисный центр не несет ответственности за сохранность оборудования.