Инструкция по заполнению онлайн-формы Акта рекламации
СОДЕРЖАНИЕ
1. Где находится форма акта рекламации?2.1. Заполнение данных. Данные контрагента
2.2. Заполнение данных. Данные по продаже
2.3. Заполнение данных. Способ возврата рекламационного оборудования
2.4. Заполнение данных. Данные по рекламационному оборудованию
2.4.2. Добавление изделия копированием
2.4.3. Редактирование данных изделия
2.4.4. Удаление данных изделия
4. Как получить акт и что делать дальше?
1. Где находится форма акта рекламации?
На сайте rutektd.ru находим раздел Услуги – Сервис и гарантия.
Находим в разделе отдельную кнопку Акт рекламации
2. Как заполнить форму?
На странице формы требуется заполнить 5 разделов :
Обязательные: ДАННЫЕ КОНТРАГЕНТА, ДАННЫЕ ПО ПРОДАЖЕ, ДАННЫЕ ПО РЕКЛАМАЦИОННОМУ ИЗДЕЛИЮ
Не обязательные: СПОСОБ ВОЗВРАТА РЕКЛАМАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕЧАНИЕ
2.1 Заполнение данных Данные контрагента
· Частное лицо – данное значение выбирается если оборудование закупалось физическим лицом, и документом покупки является товарный чек.
· ИНН* – Идентификационный номер налогоплательщика. Внесите номер ИНН из документа покупки.
· Наименование организации* – Название организации. При корректном внесении Наименования ИНН автоматически подтягивается.
· Контактное лицо* – ФИО, контактного лица ответственного за рекламацию. Без сокращений и инициалов.
· Контактный номер телефона* – Контактный номер ответственного за рекламацию.
· Email*- Адрес электронной почты. На указанный адрес электронной почты будут приходить сообщения о статусе ремонта, который в данный момент проходит оборудование.
2.2 Заполнение данных Данные по продаже
· № документа покупки* - Данный номер указать с печатной формы документа продажи (УПД, товарный чек) в полном соответствии.
· Дата покупки* Дата покупки при указании корректного номера документа покупки, при начале внесения даты система предложит дату, которую нужно подтянуть. Можно заполнить вручную.
Внимание! Данные по номеру документа обязательны к заполнению, при отсутствии данной информации возможность внесения данных по неисправному оборудованию будет отсутствовать.
2.3 Заполнение данных. Способ возврата рекламационного оборудования
Способ возврата
· Лично представителем организации – Оборудование выдается представителю со склада ГК Рутек.
· Отправка с грузом – Персональный менеджер отгрузит рекламацию вместе со следующим заказом.
· Срочная отправка по окончании – Отправляется за счет клиента сдающего ремонт независимо от типа ремонта, если иные условия не предусмотрены договором поставки.
2.4 Заполнение данных. Данные по рекламационному оборудованию
2.4.1 Добавление изделияВ блоке «Данные по рекламационному изделию» в виде таблицы выводится список сдаваемых по рекламации изделий. Одна строка – одно изделие
Для добавления изделия нажмите кнопку Добавить
· Серийный номер* – Уникальный номер на корпусе прибора. Данный номер необходим для корректного контроля и отслеживания прибора на всех этапах рекламации. Если серийного номера нет поставьте галочку
· Серийный номер отсутствует
· Оборудование* – Выберите оборудование из всплывающего списка. Всплывающий список содержит только оборудование, имеющееся в документе покупки.
· Дата изготовления – Для изделий ТМ Rubezh обязательное поле для заполнения. Как правило номер находится на корпусе прибора. Выберите год, а затем месяц изготовления изделия.
· Комплектация* – Перечислите всю комплектацию прибора. Если устройство не имеет комплектации укажите «Основной блок»
· Описание неисправности*- Подробно опишите выявленную неисправность. Вариант «Не работает» и подобные по сути, просьба не указывать.
Внимание! Если есть трудности с корректным указанием причины неисправности, просьба связаться с отделом технической поддержки производителей.
· Пояснение – Любая дополнительная информация связанная с рекламацией.
После нажмите на кнопку Сохранить
2.4.2 Добавление изделия копированием
Вы можете добавить новое изделие в таблицу путем копирования ранее добавленного. Для этого нажмите на иконку в строке изделия, копию которого хотите сделать. Следующей строкой добавиться новое изделие с теми же данными.
2.4.3 Редактирование данных изделия
Если требуется отредактировать данные по ранее добавленному изделию, нажмите на иконку в соответствующей строке. Откроется окно для редактирования данных:
Внесите необходимые изменение и нажмите на кнопку «Сохранить». Обновленные данные по изделию отобразятся в таблице:
2.4.4 Удаление данных изделия
Если требуется удалить какое-то из ранее добавленных изделий, нажмите на иконку в соответствующей строке.
3. Формирование акта
После того, как все поля формы заполнены, необходимо подтвердить, что вы ознакомились с условиями сервиса и гарантии и дать согласие на обработку персональных данных:
Далее нажать на кнопку «Сформировать акт»
После этого вы будете перенаправлены на страницу, где сможете скачать акт и шаблон гарантийного письма (если требуется).
4. Как получить акт и что делать дальше?
Акт рекламации можно скачать с сайта после перехода по кнопке «Сформировать акт»:
Также на электронный адрес, указанный в акте было отправлено письмо с вложенным файлом акта рекламации для печати:
Обратите внимание! Письмо может попасть в Спам.
Распечатанный и подписанный документ (акт рекламации), необходимо приложить к рекламационному грузу перед отправкой в ГК Рутек согласно условиям сервиса и гарантии.