Техническая поддержка

Акт приёма оборудования

Телефон технической поддержки: (843) 224-15-55 + 106 (сервис), 119 (тех. поддержка)

Условия технического обслуживания и ремонта:

1. Приём оборудования.
Для Гарантийного обслуживания и ремонта принимается оборудование, приобретённое в ООО "РУТЕК" при соблюдении условий:
а) вами предоставлен гарантийный талон (если таковой предусмотрен), товарная накладная,чек;
б) гарантийные пломбы(если предусмотрены)не повреждены;
в) срок гарантии не истёк (один год с даты продажи,если не оговорены другие сроки);
При отправке оборудования в ремонт приложите к нему Акт приема (бланк), в котором укажите:
а) владельца (название организации или ФИО частного лица);
б) ФИО и контактные данные ответственного лица;
в) модель, серийный номер, комплектность;
г) имеющиеся дефекты(сопутствующие условия);
д) пароли и/или коды доступа к оборудованию (если имеются);
е) для гарантийного оборудования дату отгрузки и номер товарной накладной;
ж) дату составления Акта и рекламационный акт произвольной формы с подробным описанием дефекта (особенно при"плавающих" отказах,проявляющихся не сразу и/или при особых условиях).

Если не предоставлена необходимая информация о дефектах, то в этом случае Сервисный центр проводит проверку оборудования в минимальных объёмах- внешний осмотр, включение и проверка самых основных функций. Если при этом дефекты не проявляются, то обслуживание и ремонт данного оборудования на этом завершаются. 

В ходе диагностики заявленные дефекты могут не проявится, и/или могут проявиться иные дефекты, не заявленные. Сервисный центр устраняет выявленные дефекты, соответствующую информацию предоставляет

в Акте выполненных работ. При "плавающих" дефектах срок исполнения гарантийных обязательств начинается с момента первого зафиксированного проявления дефекта Сервисным центром.

2. Гарантийное техническое обслуживание и ремонт производится Сервисным центром производителя оборудования (изделия), на территории сервисного центра производителя после доставки и проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 45 дней с момента обнаружения неисправности, произошедшей не по вине Заказчика и по независящим от него причинам. Для юридических лиц гарантийный и платный ремонты выполняются в соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ.

3. Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом Сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации оборудования , следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа,(в т.ч. воздействие грызунов, насекомых,электромагнитных разрядов и пр. факторов, нарушающих нормальную работу оборудования). Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.

4. Изделие, имеющее внешние повреждения снимается с гарантии. Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с оборудованием в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.

5. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или ущерб, нанесённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием и т.п., связанные с неисправностью оборудования, а также не возмещает косвенные расходы и убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.

6.Гарантийные обязательства не распространяются на: 
а) предустановленное ПО, повреждённое "вирусными" программами или действиями пользователя; 
б) расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

7.Гарантийное обслуживание не включает в себя:
а) периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов; 
б) настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы; 
в) обучение пользователей навыкам работы с приобретённым оборудованием.

8.Выдача оборудования из ремонта.
Выдача оборудования производится после оплаты работ и комплектующих (за исключением гарантийных случаев).
Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования (лично,по телефону, по электронной почте), после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения.Факт оповещения с указанием даты и контактного лица, получившего оповещение, фиксируется в базе данных. Оборудование, не востребованное в течении шести месяцев с момента уведомления о возможности получения, подлежит утилизации без согласования с Заказчиком.